Политическая система:
Основана на ряде индексов правительственной политики на манер Heart Of Iron и во многом копирует её.
Во первых человек должен выбрать группу населения на которую он будет опираться. Священники, Военные,Средний класс, Олигархи и т.д. Это будет определять его его популярность и популярность будет считаться именно от этой группы.
Так же существует рейтинг стабильности зависимый от общего состояния в государстве.
Демократия-Авторитаризм (Демократические игроки получают экономические бонусы и ослабление статуса повстанцев) (При авторитаризме игрок может не отвлекаться на такие мелочи как выборы , чужое мнение и другое)
Левые-Правые (Левые имеют крупный бонус к морали но минус к экономике связанный с возрастанием соц расходов и налогов)
Свободное общество - Закрытое Общество( Чем более открытое общество тем быстрее развивается наука и культура, а так же уменьшается корупция но тем легче вражеским шпионам шастать по округе и творить беспредел а народу узнавать о промахах власти и увлекаться всяческими нетрадиционными и крайне опасными вещями)
Рыночная экономика - Плановая экономика (Рыночная экономика увеличивает обогащение но снижает стабильность экономики страны)
Регулярная армия - Армия Наёмников-(Армия наёмников даёт более высокий профессионализм сил но снижает возможности к мобилизации и набору войск. Не говоря уже о зарплате.)
Лобби голубя-Лобби ястреба(Голуби быстрее растут в науке и экономике но сильно теряют в военной мощи. Ястребы имеют большой бонус к Научному коэффициенту войск, а так же бонус к поинтам военным и возможностям к мобилизации и росту затрат на армию)
Интернационализм -Изоляционизм (Интеры получают бонусы к атаке и армии. Изоляционисты к обороне и морали . + Политические ограничения у Интерам запрещяющим игнорировать а Изоляционистам вмешиватся)
Все данные ветки определяются от 0 до 100.